
Подскажите, почему постоянно мокнет внутри пупок и не приятный из него запах?

Профи (927), закрыт 7 лет назад
может это какое-то заболевание?
Лучший ответ
не слушай злых теть и дядь.
делай так - возьми полочку для ушей смочи перекисью, промой и высуши пупок.
делай 1 раз в неделю.
Источник: медик детской п-ки
Остальные ответы
Может, например эндометриоз.
Марамба.Мастер (1574) 7 лет назад
откуда такие сведения????
Валера Матвеев Гуру (4118) Оттуда.Как вариант возможен эндометриоз, возможен свищ и прочее....
мокнет, потому что потеет. . кожа выделяет естественный "жир", который имеет запах. . =) "парфюмер" за ним охотилсо..
попробуй промывать хлоргексидином, не поможет- скорее грибок (но при грибке обычно зуд)
Такое бывает, когда жарко. Надо принимать душ. Можно смазывать внутри спиртиком. Только, осторожнее, не сожгите кожу.
Глубокий у тебя какой-то пуп.. . Грибок даже завёлся. Как-то мыть его чаще нужно, подсушивать, противогрибковыми препаратами по-мажь...
простите конечно меня. но я просто не могу сдержаться: "фиииииииииииииииииииииииииии"!!!!
Протирай колоидным серебром, оно уничтлжает 600 видов штамбов бактерий. Незаменимое средство.
перекись водорода залей в пупок ч/з неск-ко минут вытри насухо ваточкой. Должно помочь
худеть надо, толстуха! Когда будешь видеть дно пупка тогда и вонять перестанет