Как различить дефекты выжимного подшипника сцепления и дефекты подшипников ведушего и ведомого вала коробки?
В том и другом случае характер шума меняется при нажатии на педаль сцепления.
Если ты нажал на педаль сцепления и появился шум, это начал работу неисправный выжимной подшипник, а если при выжатой педали шум пропал, то это прекратил свою работу, неисправный подшипник первичного вала. Если шум появляется в движении, ищи повреждения в пятой скорости. Скорее всего авто испытала масляное голодание.
Дефект шума подшипника первичного вала очень трудно поддаётся ,,лечению" так, как этим ,,болеют" большинство отечественных авто, а выжимной - тупо поменяй так, как в последствии, ты убъёшь корзину сцепления.
Выжимной показывает свои дефекты при нажатии на сцепление, а подшипники коробки при отжатом сцеплении шумят, а при нажатии прекращают так как перестают вращаться
выжимной пищит при выжимании сцепления. Остальные постоянно при работе. (в зависимости включена передача или нет можно понять какие дефект - на нейтралке скрежетает - ведущий вал, на передаче и тот и другой валы могут быть)
выжимной свистит с более высокой частотой! было недавно!
Если деффект выжимного подшипника сцепления то при нажатии на педаль сцепления звук деффекта исчезает