Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как похудеть без вреда для здоровья?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Что конкретно надо делать, а что не надо? Что есть, а что не есть?
Лучший ответ
не циклиться на этом-))
Остальные ответы
Исключить сахар и сладкое вообще, не есть вечером (после 18 часов).
Добавить в жизнь спорт.
сахару и соли - бой! меньше белков, но не исключать совсем. забыть о фаст-фуде, баночных коктейлях и пиве, кока-коле и булочках с шоколадом. фрукты, молочных продуктов немного (чтобы кальций был), мясо, рыба - без жира, соли и специй. есть половину порции всегда. пить много воды (но не совсем заливаться). после еды - никакого отдыха! прогулка, на велосипеде или пешком. поискать в интернете элементарные физические упражнения, но рано утром зарядку не делать. проснулся, потянулся, умылся... и только через полчаса-час - зарядку, иначе у организма будет стресс. после зарядки, когда организм уже настроился на физнагрузки - 15-20 минут физических упражнений (тоже все есть в интернете). и никаких таблеток для похудания!
Можно сдать кровь на скрытые аллергические реакции на продукты и есть только то, что можно в неограниченных количествах
Сменить образ жизни. Не надо - пить чай для похудения и пользоваться советами из рекламы.
Книжка есть хорошая легкий способ похудеть
Способ действительно легкий.. .только это сложно :) осознать