Как вам такое? >>
Волгоград.
Центральная часть системы построена с возможностью апгрейда до метрополитена в будущем. Сегодня все три станции имеют платформу высотой 15 см — под трамваную подножку, а эскалаторы начинаются с высоты нормальной метрошной платформы. К ним с нынешней платформы ведут ступеньки. Сейчас на действующие части подземных станций едва поместятся два метровагона, но сами станции гораздо длиннее — и закрытые участки уже оснащены высокой платформой. В тоннелях же предусмотрены кронштейны для крепления контактного рельса. Центральная часть использует индикаторную систему (часы и счетчик интервалов движения), аналогичную метрополитеновской.
Поскольку подземные станции — островного типа, а наземные — бокового (там и платформ-то как таковых нет, просто чуть-чуть асфальта), а трамвай умеет пользоваться только "платформой справа", то тоннели, проходя один под другим, меняются местами, и на центральных станциях движение получается левосторонним.







Молодцы! Нашли выход! Ну и что, что левостороннее движение. Вон сколько машин с правым рулем гоняет
Интересно а какая максимальная скорость этого "метро".
они не могли обычное метро построить?