Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие могут быть основания для выселения гражданина из привотизированной квартиры, собственником которой он и является?

MIXAN Мыслитель (7873), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Юлия Родзина Знаток (275) 11 лет назад
Согласна с остальными по решению суда и долги
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187046) 11 лет назад
Выселить могут только по решению суда.
Старик Моченкин дед Иван Искусственный Интеллект (112640) 11 лет назад
Судебное решение.
За долги, например.
Хату продать, задолженность погасить.
Фридрих Мастер (1150) 11 лет назад
только по решению суда: за долги, за не соблюдение правил пользования жилым помещением, в связи со сносом, в связи с изъятием участка для гос. и мун. нужд ( все это только с предоставлением другого жилья!!!)