Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При оформлении наследства должен ли был нотариус предупредить наследника об уплате налога на наследство(до отмены

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 15 лет назад
налога)?
Лучший ответ
Надежда Мастер (2277) 15 лет назад
Он это делать не обязан.
А Вы должны знать. Незнание закона не освобождает от ответственности на невыполнение этого закона
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5125) 15 лет назад
на свое усмотрение. Имеет право, но не обязан
Дмитрий Александрович Березин Мудрец (16146) 15 лет назад
Нотариус,не имеет ни какого отношения к налогам.И в обязанности его не входит, предупреждать и расчитывать сумму налога на имущество переходящее в порядке наследования.