Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юристы, помогите!!! У кого в практике был принудительный выкуп доли участника ООО в судебном порядке?

Наталия Знаток (490), закрыт 14 лет назад
Меня интересует - какой вред суд может счесть "существенным", чтобы принять решение о принудительном выкупе доли и выбытии участника из ООО.
Лучший ответ
Виталий Клокун Мудрец (14374) 14 лет назад
Я сталкивался напрямую с таким делом, если надо помочь, причем абсолютно бесплатно, свяжитесь со мной через Агент или почту с изложением ситуации. Постараюсь помочь, но только вечером.
Остальные ответы
Керулен Мудрец (13936) 14 лет назад
В России для предприятий такой формы собственности установлен ущерб в 1000 МРОТ, то есть более 800.000 рублей. Хотя, смотря какой суд. Гражданский, Арбитражный или Федеральный по уголовному делопроизводству...