Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обозначает консольная команда sv_cheats !??

Никита Кузьмин Знаток (279), закрыт 5 лет назад
Это чит или что!?И действует ли он В КСС!???И какие у него функции!???
Лучший ответ
Евгений Аноним Знаток (292) 13 лет назад
sv_cheats 1 .Активирует возможность прописки читов.
Остальные ответы
Серега Чирок Мастер (1051) 13 лет назад
В cs sv_cheats 1(включить) 0 выключить
в Хай флай sv_cheats 1(включить) 0 выключить ну а коды в интернете их куча
Angry _ExE Мыслитель (6436) 13 лет назад
В Half-Life если не ошибаюсь эта команда "sv_cheats 1" включает возможность использования читов, "sv_cheats 0" выключает. В CS не действует
Syberian Профи (795) 13 лет назад
включение-выключение читов. Надо писать "sv_cheats" 1(включение) или "sv_cheats 0"(выключение)
Викуличка Мастер (2033) 13 лет назад
Консольные команды для Left4Dead
Пишем sv_cheats 1 для запуска данных команд.
ent_fire! self setteam 1 - Зайти за команду зрителей
ent_fire! self setteam 2 - зайти за команду Выживающих
ent_fire! self setteam 3 - Зайти за команду зараженных

director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.

Команда для зрителей:
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам

Команды для зараженных:
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник

thirpdersonshoulder - вид из-за плеча

Команды которые можно вводить при включенном чит-режиме - sv_cheats 1

god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
sb_give [оружие] - дает оружие
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

ent_fire! self setteam 3 - зайти за зараженных

z_spawn smoker - возрождает вас за курильщика
z_spawn tank - за танка
z_spawn boomer - бумер
z_spawn hunter - охотник

type give [название оружия] - дает вам оружие
Название орудий:
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills

Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.

Leks Гуру (2710) 13 лет назад
Вот некоторые читы.

Не умирает и летает
noclip

Добавить ботов на ваш сервер
add_bot
add_bot ct
add_bot t

Сделать прицел меньше
cl_crosshairscale 40000

Изменить гравитацию (для более высоких прыжков)
sv_gravity 500
sv_gravity 550
sv_gravity 400

Летать
Fly

Боты пользуются только ножами
bot_knives_only

Деньги
impulse 101

Эти читы работают только на ВАШЕМ сервере, кроме команды cl_crosshairscale 40000, которая работает на всех серверах к которым вы подсоединяетесь.
дмитрий волков Знаток (278) 7 лет назад
дает возможность летать и активирует читы sv_cheats 1 (включено) sv_cheats 0 (выключено) вот так все просто!!!!
НадеждаВарзумова Ученик (150) 6 лет назад
Консольные команды для Left4Dead
Пишем sv_cheats 1 для запуска данных команд.
ent_fire! self setteam 1 - Зайти за команду зрителей
ent_fire! self setteam 2 - зайти за команду Выживающих
ent_fire! self setteam 3 - Зайти за команду зараженных

director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.

Команда для зрителей:
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам

Команды для зараженных:
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник

thirpdersonshoulder - вид из-за плеча

Команды которые можно вводить при включенном чит-режиме - sv_cheats 1

god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
sb_give [оружие] - дает оружие
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби

ent_fire! self setteam 3 - зайти за зараженных

z_spawn smoker - возрождает вас за курильщика
z_spawn tank - за танка
z_spawn boomer - бумер
z_spawn hunter - охотник

type give [название оружия] - дает вам оружие
Название орудий:
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills

Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.

1/4
Нравится Пожаловаться
Leks Гуру (2687) 7 лет назад
Вот некоторые читы.

Не умирает и летает
noclip

Добавить ботов на ваш сервер
add_bot
add_bot ct
add_bot t

Сделать прицел меньше
cl_crosshairscale 40000

Изменить гравитацию (для более высоких прыжков)
sv_gravity 500
sv_gravity 550
sv_gravity 400

Летать
Fly

Боты пользуются только ножами
bot_knives_only

Деньги
impulse 101

Эти читы работают только на ВАШЕМ сервере, кроме команды cl_crosshairscale 40000, которая работает на всех серверах к которым вы подсоединяетесь.
Павел Машико Ученик (128) 4 года назад
sv_cheats 1 - это включение чит команд, он действует на всех cs
Pablo Ученик (196) 3 года назад
он даёт тебе включить консольные читы