Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Dodge Stratus хороший выбор?

Евгения Митрофанова Мастер (1252), закрыт 14 лет назад
Такой черный красавец теперь у меня в гараже!
Лучший ответ
PAFF Оракул (58165) 14 лет назад
Отличный! люблю большие тачки! это вам не выкикидыши камазов. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Остальные ответы
roman romanov Гуру (4509) 14 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааааааааатличный
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
бензин есть по-дешевке?
Nikolai Sakir Мастер (1352) 14 лет назад
Если двигатель 2,7 то он не очень надежный - максимум внимания. Кузов лучше обработать антикором. Из-за низкой посадки поставь защиту днища (разнесешь картер АКП мало не покажется) . А в целом очень достойный и красивый аппарат.
Поздравляю!