
Интересный вопрос

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/2632936/
Кто может доступно объяснить, что такое "анализировать"*?

А как на него ответят в ветке "Юмор"???
Дополнен 14 лет назад
Связано с аналом что то?
Дополнен 14 лет назад
Чтоб проанализировать и сделать вывод, сначала, нужно сделать ВВОД?
Лучший ответ
Роевик Мыслитель (5315) 14 лет назад
Ребята. Какие мозги, какой обмусолить? Это же ветка юмора.
Всё просто, ввести, проанализировать, вывести.))) Можно смазку добавить.)))
Остальные ответы
Виталий Гуру (4358) 14 лет назад
Даже и ботану понятно - сдавать анализы
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
проанализировать... значит обмусолить в своих мозгах.... все за и против.... и сделать вывод.... вводить или не вводить?