


Деньги решают все?
Санкт-Петербург
Сочи
Владимир
Улан-Удэ
Белгород
Ставрополь
Нижний Тагил
Архангельск
Тверь
Курск
Иваново
Магнитогорск
Брянск
Калининград
Чебоксары
Киров
Калуга
Курган
Орёл
Майкоп
Магадан
Кострома
Йошкар-Ола
Грозный
Горно-Алтайск
Великий Новгород
Благовещенск
Биробиджан
Анадырь
Абакан
Череповец
Владикавказ
Мурманск
Смоленск
Махачкала
Воронеж
Тольятти
Краснодар
Владивосток
Красноярск
Саратов
Екатеринбург
Нижний Новгород
Ростов-на-Дону
Челябинск
Казань
Пермь
Уфа
Новосибирск
Омск
Самара
Волгоград
Астрахань
Липецк
Барнаул
Ижевск
Ульяновск
Ярославль
Хабаровск
Иркутск
Новокузнецк
Тюмень
Оренбург
Кемерово
Томск
Рязань
Пенза
Набережные Челны
Тула
Вологда
Войти Регистрация
Новости
Журнал
Пробки
Водительское удостоверение
Регистрационные действия
Техосмотр
Автострахование
Правонарушения
Законодательство
Адреса и телефоны
Автовакансии
Таможня
Конференция
Вы - очевидец
Реклама
Приглашаем к сотрудничеству
RSS
Аварийные автомобили покупка и эвакуация
Автоброкер юридическая помощь
Транспортное радио
слушать слушать транспортное радио
Новости
Новое увлечение Москвы под названием "штрассенхаус" ценой в 3,5 млрд евро назвали "причудой"
17.06.2009, 10:35
Недавно стало известно о том, что столичным архитекторам на полном серьезе поручено разработать пилотный проект дороги верхнего уровня, которая пройдет над линиями электропередачи и соединит ТТК и МКАД. Новый дорожный радиус, который московские власти с подачи немецких инженеров хотят пустить над головами москвичей, подвергся резкой критике.
Для мэрии характерно, что сколь бы ни была причудлива идея, единожды захватив ум столичного руководства, она не исчезает бесследно, а дает рецидивы. Вспомнить хотя бы об идее одностороннего движения по Садовому кольцу. Чего стоит серьезно обсуждаемый вопрос об эксперименте со "струнной дорогой", которую неоднократно отвергали во всем мире. Можно также вспомнить планы по созданию в Москве крупнейшего финансового центра мира ценой в 5 триллионов рублей.
То же случилось и со штрассенхаусом . Речь об идее немецкого ученого г-на Липпа пустить автомобили над ЛЭП. Эта мысль была преподнесена Лужкову еще в 2006 году, первый "приступ" был отбит, но теперь она явилась вновь. В опытном порядке решено построить штрассенхаус на пустыре бывшей Котляковской промзоны - от Третьего кольца до МКАД.
В таком варианте идея выглядит, по мнению экспертов, "причудливо". Даже если допустить, что проект реализуется, транспортные проблемы Москвы от этого не решатся, ибо главная проблема столицы - очень низкая транспортная связность.
Москва разрезана радиусами на сектора, причем попасть из одного сектора в соседний, там, где по птичьему полету всего километр пути, - крайне затруднительно: либо долгий окольный путь, либо пробки при пересечении радиуса. Еще один радиус, представляющий собой сплошную стену 15-метровой высоты - связности никак не добавит.
Но главное - это стоимость строительства. Она, по мнению много повидавших московских инженеров, "запредельная". 3,5 млрд евро.
Этой идее 40 лет. Д-р Липп предлагал ее еще в 1972 г. Леониду Ильичу Брежневу. На нее не нашлось охотников ни в СССР, ни даже в перенаселенной Азии. Москву, которая переживает сейчас кризис вместе со всем миром, это не насторожило. Равно как и то, что на официальном сайте проект штрассенхауса в разделе партнеров можно увидеть исключительно московских чиновников.
Тем временем, дорожные статьи бюджета Москвы в связи с кризисом урезаются более чем вдвое - со 100 с лишним млрд до 46 млрд руб., что ставит под угрозу завершение ряда строек и едва хватает на текущий ремонт дорог. Либо мы имеем дело с феноменом расточительства, либо инициаторами фантастической идеи движет холодный расчет.
Се ля ви, увы это так.
Будет прав тот у кого больше прав....
Деньги только способ решения, для людей у которых они есть!
Не деньги решают, а хозяева денег
Всё решают