
Чем отличается мудрый человек от умного

Руслан Кудрявцев Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хоттабыч Просветленный (33380) 11 лет назад
Умный всегда найдёт выход из ситуации. Мудрый никогда не попадёт в эту ситуацию.
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1748) 11 лет назад
Умный учиться на своих ошибках.
Мудрый на ошибках других.
Роман Волков Искусственный Интеллект (112817) 11 лет назад
Ничем. Хотя, нет..., мудрый не обязательно умный. Мудрость приобретается в жизни, а не в институте!
«~ Vendetta~» Мыслитель (7520) 11 лет назад
Мудрый Гору обойдет! Умный Гору наХ снесет!
Greg Гуру (3745) 11 лет назад
умный знает а мудрый понимает