Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если оптимист подбадривает и слушает депрессивных пессимистов - скоро он сам может превратиться в пессимиста?

Пользователь удален Мудрец (11603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121946) 11 лет назад
Пессимистом - вряд ли, но вот равнодушным и циничным - вполне. Это часто случается с профессиональными психологами, врачами и учителями - называется "эмоциональное выгорание", вредность профессии.
Остальные ответы
Pina_Colada Ученик (175) 11 лет назад
Истинный оптимист, нет.
Н-И-К-О-Г-Д-А-!
Ольга Александрова Оракул (65892) 11 лет назад
Нет, если он по жизни оптимист, то непревратится в пессимиста.
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
У него два пути.
Если в нем заложены лидерские качества - он скорее их переубедит.
Второй путь - станет пессимистом.