Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поэты не рождаются случайно. Они летят на землю с высоты. Их жизнь окружена великой тайной...

Orlando Мыслитель (9165), закрыт 14 лет назад </>" />
Дополнен 14 лет назад
</></>
Лучший ответ
ВольдеМАВР Мыслитель (7190) 14 лет назад
Слова из песни Игоря Талькова. Песня посвящена Виктору Цою. А в чем вопрос?
Да... Не всех погибших музыкантов можно назвать поэтами.
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (159470) 14 лет назад
Поэты - пророки.Но в жизни - они обычные люди, и никакой тайны в этом нет.
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
У них просто душа более уязвимая. Что другому мелочь, поэту - смерть....
Я - это Я Профи (971) 14 лет назад
Нет. Я не согласна.
Я никогда не писала стихи.
Меня убили в этой жизни дважды,
И рифмы затуманили мои мозги.
...
Теперь пишу. Быть может и бездарно,
Но душу согревают совсем незрелые стихи.