Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким миром(временем) Вы сейчас живёте?

Рустам Алиевич Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Прошлым, настоящим или будущим?
Лучший ответ
Грелва Мудрец (13068) 11 лет назад
Наверное для России я в будущем. Лет этак 40 в плюс.
Остальные ответы
Washburn Гуру (3216) 11 лет назад
GMT +2:00 Киев.. . для вас, молодой человек, если вы в России, то я уже в прошлом)
dmitry vorozhtsov Просветленный (29172) 11 лет назад
Кто одной ногой стоит в прошлом, а другой -- в настоящем, тот писает на настоящее! Надо ценить текущий момент!
snow Оракул (50744) 11 лет назад
Я зависла в середине 80--х...