Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы понимаете слово пошлость? что у нас пошло а что нет?

Сергей йегреС Мудрец (11673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Сорокина Мастер (1442) 11 лет назад
Пошлось - грубое выражение красивого.
Остальные ответы
Testra Мастер (1404) 11 лет назад
Пошлость это то, что вызывает внутренний протест против демонстрации.
Hand of death Просветленный (33770) 11 лет назад
вся российская попса - вот где пошлость
Николай Бартков Мудрец (11391) 11 лет назад
пошлость - это уродство, желающее выглядеть красотой.
вся попса, рнб, гламур - это пошлость
Жанна Куликова Мастер (1365) 11 лет назад
Бывает и так, что пошло - это то, что не к месту. Бальное платье и туфли на шпильках, если девушка одевает их, скажем на работу - тоже пошло.