Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда-нибудь, кричали на весь троллейбус...?

Винтик* Профи (877), закрыт 11 лет назад
Не обязательно "ПРИВЕТ"...
Дополнен 11 лет назад
А если от радости люди... Здорово же..
Ничего подобного,к сожалению припомнить не могу...
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (10422) 11 лет назад
Конечно! И на весь автобус тоже! А ещё и : Счастливый человек способен на многое!!!!
Остальные ответы
dmitry vorozhtsov Просветленный (29172) 11 лет назад
Открой дверь, руку прищемило!!!
Марина Мастер (1898) 11 лет назад
Нет, а зачем кричать? Сумасшедший?
Анюта Профи (600) 11 лет назад
нет, а вот на весь автобус приходилось
Alice Гуру (3003) 11 лет назад
прям синдром Туретта какой то... Южный парк вспомнился))
Коза-дереза Гуру (4599) 11 лет назад
Кричала на весь вагон в метро матом!)
Источник: Когда в толкучке начал приставать и щупать какой то У/Ё.
No name Мыслитель (5376) 11 лет назад
нет, и сама не люблю, когда кто то вопит (если конечно ситуация не экстремальная)
Галина Мыслитель (5890) 11 лет назад
Стала вспоминать - нет, не было такого. А какие проблемы? пиши...