Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я влезаю в джинсы, которые носила в 1997-м году, а молнию застёгиваю с трудом, то ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО ВИНОВАТ?..)

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Оййй, какие у нас Ученики на проекте серьёзные!...))
Лучший ответ
С ПРИВЕТОМ ! Профи (545) 11 лет назад
джинцы виноваты они же похудели
Остальные ответы
Ленка Профи (836) 11 лет назад
Никто в этом не виноват кроме Вашего желудка и по-моему Вам надо купить новые джинсы
Игорь Шереметьев Мудрец (11727) 11 лет назад
А во всём виноваты калории! Это такие крохотные существа, которые по ночам ушивают нашу одежду.
xelga m Профи (910) 11 лет назад
переходите на юбки)
Егор Корпов Мастер (1374) 11 лет назад
Ужели ты думаешь, что твои заботы интересны всем? В женщине должна быть тайна, даже в мелочах
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Молния, почему же не резиновая.
Nadia Искусственный Интеллект (148458) 11 лет назад
И только ты одна виновата, что джинсы ещё у тебя в шкафу!!!. (((((