Скрипт на луа, поворот блока в сторону игрока
Нужен скрипт в рб студио так что бы когда игрок подходил к нпс mesh part над нпс (с названием "names") поворачивался в сторону игрока, а когда игрок отходил то блок переставал за ним следить. (нпс и модели я делал в роблокс студио)
Ку бро, есть концепт для тебя, работает только на R15 скинах!!!
local neck = script. Parent. Head.
Neck local NPC = script. Parent
function getClosestPlayer()
local closest_player, closest_distance = nil, 30
for i, player in pairs(workspace:GetChildren()) do
if player:FindFirstChild("Humanoid") and player ~= NPC then
local distance = (NPC.PrimaryPart.Position - player.PrimaryPart.Position).Magnitude
if distance < closest_distance then
closest_player = player
closest_distance = distance
end
end
end
return closest_player
end
local cframe0 = neck.C0
while true do
local player = getClosestPlayer()
if player then
local is_in_front = NPC.PrimaryPart.CFrame:ToObjectSpace(player.PrimaryPart.CFrame).Z < 0
if is_in_front then
local unit = -(NPC.PrimaryPart.CFrame.p - player.PrimaryPart.Position).unit
neck.C0 = cframe0 * CFrame.new(Vector3.new(0, 0, 0), unit) * CFrame.Angles(0, -math.rad(NPC.PrimaryPart.Orientation.Y), 0)
end
end
wait()
end
На парт работает если поменять родитель и название, так ты выбираешь нпс и добавляешь ему этот скрипт. Время, задержку, расстояние и т.д. можно настраивать.
Бери и копируй