Пк после гарантийного ремонта не работает.
Пк стал намертво зависать после включения. Отдал его в ремонт. Через пару недель забрал обратно. Поработал пару дней и проблемы с запуском вернулись. Решил вернуть , чтобы отремонтировали по гарантии. Во время повторного ремонта нашли другую поломку. Обещали отремонтировать в течении пары дней, в итоге опять затянулось на пару недель. Не стал дольше ждать и решил приехать и забрать его вместе с деньгами.
На что мне сказали " Мы ремонтируем другую поломку , которую обнаружили после вашего повторного приезда , поэтому деньги вам возвращать не будем".
И мне вот интересно, имеют ли они на это право?
Коротко — если ваш компьютер снова вышел из строя (пусть даже по «другой» причине), а сервис уже делал гарантийный ремонт, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вы вправе выбрать: дождаться ещё одного ремонта, или отказаться от договора и получить деньги обратно. Сервис-центр не может навязать вам бесконечные «повторные» ремонты. Ниже — подробности и алгоритм действий.



Итог: сервис-центр правом на отказ в возврате не обладает, если налицо повторный дефект или затянутый ремонт. Действуйте по алгоритму — в большинстве случаев уже на этапе претензии деньги возвращают добровольно.
Согласно Правилам бытового обслуживания населения, утверждённым постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 №1514, при выдаче отремонтированной техники исполнитель обязан её осмотреть и продемонстрировать работу.Если обнаружены недостатки, нужно заявить об этом исполнителю. При этом требовать составления акта, в котором должны быть описаны выявленные недостатки.
Я мастер который чинил вам пк. Я украл у вас процессор по этому и не запускается.
развели тебя лоха