КАК СДЕЛАТЬ МЫЛО В RUST
была команда memory.texture_budget 0 но ее убрали, есть какая нибудь замена ей? Или программа чтобы сделать мыло(без nvidia profile inspector)
Команда memory.texture_budget действительно убрана. Сейчас вместо неё используется более универсальная переменная memory_budget, доступная в консоли F1. Это позволяет задавать «бюджет» видеопамяти в мегабайтах, которую игра может использовать. Например:
memory_budget 4096 — выделить 4 ГБ видеопамяти
memory_budget 2048 — выделить 2 ГБ видеопамяти
Для эффекта «мыла» можно задать очень низкое значение, например memory_budget 512 или даже memory_budget 256, и текстуры будут загружаться в мизерном разрешении, создавая сильное размытие (Reddit).
Дополнительно можно управлять уровнем детализации текстур с помощью команды graphics.lodbias. Положительные значения повышают MIP-уровень (более низкое качество текстур), отрицательные — снижают (более резкое изображение). Например:
graphics.lodbias 5 // сильнее размывает дальние текстуры
graphics.lodbias 0.25 // чуть более чёткое изображение, чем по умолчанию
Это даёт дополнительный контроль «размытия» без привязки к объёму памяти (Steam Community).
Если хочется «мыла» как отдельный эффект постобработки и не хочется заморачиваться с консолями, можно воспользоваться ReShade — универсальным инжектором шейдеров для игр (успешная альтернатива SweetFX). В нём легко подключается шейдер Gaussian Blur или Depth Of Field, позволяя на лету регулировать степень размытия (Reddit).