Велосипедное колесо сдувает
На передней камере было отверстие, я его хорошо заделал, и она перестала сдуваться, но если я вставлю ее в колесо, она начнет сдуваться без нагрузки. Как только я вынимаю камеру, она перестает сдуваться. Я даже клал на нее нагрузку вне колеса, и даже при этом она не сдулась, но в самом колесе она спускается до нуля через 30 минут, ведь если бы в шине была игла, камера была бы проколота и сдулась бы даже без шины.
Вне покрышки ты не накачаешь камеру до давления чуть больше атмосферного, она будет просто как шарик надуваться и увеличиваться в размерах . А уже в покрышке, которая ее жестко удерживает, развивается рабочее давление в несколько бар. И утечка уже сильнее.
Ищите тщательнее дефект, можно надуть и в ванну с водой опустить камеру, пузырьки будет видно в месте утечки. А там два варианта: либо выполните качественный ремонт , либо просто замените камеру.
И не забудьте проверить покрышку тщательно, может быть в ней остался застрявший кусочек стекла или проволочки. Я не раз ловил мелкую стальную проволоку с волосок толщиной, валяются на дороге часто от стертых или лопнувших автомобильных шин (корд). Впивается в велопокрышку и остается внутри. Меняешь камеру, и новая в том же месте прокалывается. Надо выворачивать покрышку наизнанку и тщательно осмотреть ее внутри, промяв и прощупав каждый миллиметр.
Для склейки камер лучше всего применять специальные заплатки из велоаптечек, у них слой из сырой резины и специальный клей-вулканизатор . Важно наждачкой затереть место прокола и вокруг него , очень важно затереть торчащие облои и швы резины , а так же освежить поверхность до "мяса" , то есть содрать наружный зачерствевший слой резины. Как-то особо обезжиривать при этом не нужно.
Наносится клей на всю зону , куда будет клеиться заплатка, ожидается пара минут, чтоб клей среагировал с резиной и впитался немного, затем отрывается фольга с заплатки (наружный слой пленочки со стороны покрышки убирать не надо), и самый важный момент - сильно сильно прижать и раскатать , чтоб не осталось складок или пузырей. Ключевой момент- сила прижатия в начале, а не время выдержки. С такими заплатками камерой можно пользоваться уже спустя считанные часы, при установке в колесо камера с заплаткой прижимается к стенкам покрышки или обода и давлением оно само фиксируется и сдавливается.
Я много раз ими клеил камеры, все старые камеры не выбрасываю. Есть комплект колес, в котором камеры имеют по 3 заплатки. При этом давление в 4 бар они держат как новые и не травят.
Долговечно, ничего не отваливается, а со временем резина дозревает и с камерой становится единым монолитным целым.
надуй камеру и в воду помести согнув её(надавить) и смотри пузырьки
Почему колеса спускают воздух:
1. Повреждение обода (царапинки, ржавчина, мусор).
2. Неправильная камера (складка, плохо прилегает).
3. Проблемы с покрышкой (трещины, дырки).
4. Сломанный клапан или негерметичная прокладка.
Как проверить и починить:
1. Осмотрите обод, помойте его и проверьте, нет ли утечек воздуха с помощью мыльного раствора.
2. Наклейте защитную пленку на обод.
3. Замените камеру на новую, подходящую по размеру.
4. Проверьте покрышку на целостность и убедитесь, что все стыки герметичны.