Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Троит двигатель и отказ 4 цилиндра после сборки

NISSAN PRIMERA P10 2.0 бензин, пошло масло в антифриз, сняли голову поменяли прокладку, шлифанули проверили на пропуск, проверили клапана и все собрали обратно, машина начала жутко троить дергаться и не держать холостой вообще, также все свечи стали мокрыми и черными, четвертый цилиндр вообще не реагирует хотя компрессия везде 12, и свечи все искрят как и провода, до этого все работало отлично, думаем либо форсунки забились пока лежали в гараже либо неправильно выставили метки когда собирали.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
1мес
Изменено

Проблема с троением и мокрыми свечами после сборки — скорее всего, дело в неправильной регулировке зажигания или метках. Возможно, метки на распредвалах или коленвале сместились, или фазы не совпадают. Также, забитые форсунки могут давать неправильный распыл топлива. Лучше вызвать техпомощь — профессионалы точно проверят настройку и состояние форсунок, чтобы всё запустилось как надо.

Аватар пользователя
Мастер
1мес

Метки неправильно выставили

Аватар пользователя
Новичок
1мес

Основные причины троения:

  1. Неправильная установка меток ГРМ

  • Проверьте совпадение меток на шкивах

  • Убедитесь в правильном положении ремня/цепи

  • Проверьте работу клапанов (может быть нарушен тепловой зазор)

  1. Проблемы со свечами и зажиганием:

  • Проверьте зазор между электродами свечей

  • Осмотрите изоляторы на наличие повреждений

  • Убедитесь в отсутствии нагара на электродах

  • Проверьте качество искры при прокрутке стартера

  1. Топливная система:

  • Проверьте работу форсунок (возможно, они забились)

  • Убедитесь в нормальном давлении топлива

  • Проверьте топливные магистрали на подтекание

  1. Форсунки:

  • Если форсунки долго лежали - они могли засориться

  • Проверьте распыл каждой форсунки

  • При необходимости промойте или замените

  1. Система управления двигателем:

  • Проверьте работу датчиков (ДМРВ, лямбда-зонда)

  • Убедитесь в отсутствии ошибок в ЭБУ

  • Проверьте провода высокого напряжения

Порядок действий:

  1. Перепроверьте метки ГРМ

  2. Осмотрите и при необходимости замените свечи

  3. Проверьте компрессию в 4-м цилиндре повторно

  4. Проверьте работу форсунок

  5. Проведите диагностику электронных систем

Дополнительные проверки:

  • Проверьте подсос воздуха после ДМРВ

  • Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в системе зажигания

  • Проверьте работу катушек зажигания (можно поменять местами для диагностики)

  • Проверьте работу генератора на предмет скачков напряжения

Если после проверки всех этих пунктов проблема не устраняется, рекомендуется:

  • Сделать компьютерную диагностику

  • Проверить давление топлива в системе

  • Проверить работу форсунок на стенде

  • Обратиться к специалисту по ремонту двигателей

Особое внимание уделите проверке меток ГРМ, так как это могло быть нарушено при сборке и является наиболее вероятной причиной проблемы с 4-м цилиндром.