


Троит двигатель и отказ 4 цилиндра после сборки
NISSAN PRIMERA P10 2.0 бензин, пошло масло в антифриз, сняли голову поменяли прокладку, шлифанули проверили на пропуск, проверили клапана и все собрали обратно, машина начала жутко троить дергаться и не держать холостой вообще, также все свечи стали мокрыми и черными, четвертый цилиндр вообще не реагирует хотя компрессия везде 12, и свечи все искрят как и провода, до этого все работало отлично, думаем либо форсунки забились пока лежали в гараже либо неправильно выставили метки когда собирали.
Проблема с троением и мокрыми свечами после сборки — скорее всего, дело в неправильной регулировке зажигания или метках. Возможно, метки на распредвалах или коленвале сместились, или фазы не совпадают. Также, забитые форсунки могут давать неправильный распыл топлива. Лучше вызвать техпомощь — профессионалы точно проверят настройку и состояние форсунок, чтобы всё запустилось как надо.
Метки неправильно выставили
Основные причины троения:
Неправильная установка меток ГРМ
Проверьте совпадение меток на шкивах
Убедитесь в правильном положении ремня/цепи
Проверьте работу клапанов (может быть нарушен тепловой зазор)
Проблемы со свечами и зажиганием:
Проверьте зазор между электродами свечей
Осмотрите изоляторы на наличие повреждений
Убедитесь в отсутствии нагара на электродах
Проверьте качество искры при прокрутке стартера
Топливная система:
Проверьте работу форсунок (возможно, они забились)
Убедитесь в нормальном давлении топлива
Проверьте топливные магистрали на подтекание
Форсунки:
Если форсунки долго лежали - они могли засориться
Проверьте распыл каждой форсунки
При необходимости промойте или замените
Система управления двигателем:
Проверьте работу датчиков (ДМРВ, лямбда-зонда)
Убедитесь в отсутствии ошибок в ЭБУ
Проверьте провода высокого напряжения
Порядок действий:
Перепроверьте метки ГРМ
Осмотрите и при необходимости замените свечи
Проверьте компрессию в 4-м цилиндре повторно
Проверьте работу форсунок
Проведите диагностику электронных систем
Дополнительные проверки:
Проверьте подсос воздуха после ДМРВ
Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в системе зажигания
Проверьте работу катушек зажигания (можно поменять местами для диагностики)
Проверьте работу генератора на предмет скачков напряжения
Если после проверки всех этих пунктов проблема не устраняется, рекомендуется:
Сделать компьютерную диагностику
Проверить давление топлива в системе
Проверить работу форсунок на стенде
Обратиться к специалисту по ремонту двигателей
Особое внимание уделите проверке меток ГРМ, так как это могло быть нарушено при сборке и является наиболее вероятной причиной проблемы с 4-м цилиндром.