ШОК! Я программист поэтому...
Поэтому занялся удалением жучков на авто и затупил (хотя год назад всё было иначе), содрал значит ЛКП, и удалил ржавчину преобразователем и как раньше наляпал грунтовки...
Потом понял, что здесь не там и здесь большой слой шпатлёвки - нужно ровнять...
Как теперь быть?
Варианты:
Удалять новую, фирменную (из малюсенького флакончика), дорогую шпатлёвку и искать малюсенькую грунтовку. (3 жучка размерами 2*8 см).
Или оставить шпатлёвку и вывести вровень грунтовкой. А потом снова шпатлёвкой.
Опыта кузовных работ нет, я программист. Но думаю вариант первый? Зачем жалеть 400 р., если авто ржавое, но бизнесс-класса?
Как вы считаете, пишите в комментариях.
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
1
Больше по теме