Top.Mail.Ru
Ответы

ШОК! Я программист поэтому...

Поэтому занялся удалением жучков на авто и затупил (хотя год назад всё было иначе), содрал значит ЛКП, и удалил ржавчину преобразователем и как раньше наляпал грунтовки...
Потом понял, что здесь не там и здесь большой слой шпатлёвки - нужно ровнять...
Как теперь быть?
Варианты:

  1. Удалять новую, фирменную (из малюсенького флакончика), дорогую шпатлёвку и искать малюсенькую грунтовку. (3 жучка размерами 2*8 см).

  2. Или оставить шпатлёвку и вывести вровень грунтовкой. А потом снова шпатлёвкой.

Опыта кузовных работ нет, я программист. Но думаю вариант первый? Зачем жалеть 400 р., если авто ржавое, но бизнесс-класса?

Как вы считаете, пишите в комментариях.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик

1