Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Урал м-67-36 при попытке завести чихает в карбюратор, но не заводится.

Взялся за ремонт дедовского урала, не заводился вообще. Поменял катушку и поршневые кольца, появилась искра и компрессия( но только в одном цилиндре она изменилась ощутимо, во втором посему-то осталась практически прежней). Когда включаю зажигание и дергаю кикстартер то чихает карбюратор левого цилиндра (в котором как раз таки стала хорошая компрессия) и больше никакой реакции от мотоцикла сколько бы я ни пытался. Карбюраторы к 301, старые, кажется их давно не чистили, но и сам я их разобрать не могу, на болтах разбиты выемки под отвëртку. Думаю, может стоит поменять карбюраторы на к68, как мне кажется дело в них. Что думаете на этот счëт? Мотоцикл с момента как заводился последний раз простоял на месте в гараже примерно десять лет.

Изменено: еще мне кажется, что искра на свечах слабовата. Как я писал ранее, я поставил новую катушку, старая была вовсе неисправна. Зазор контактов настроил, подозреваю, что виновник слабой искры – конденсатор. Если смогу снять искру, то завтра прикреплю еë фотку, ибо сам не знаю как должна выглядеть нормальная искра на урале, а в инете фоток я не нашел подходящих для сравнения.

А еще старые карбы надо было по любому менять, у них приржавели к корпусу регулировочные винты.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
2нед

Завёл?

Аватар пользователя
Ученик
1мес

Проблема с Урал М-67-36 связана, скорее всего, с карбюраторами и их состоянием после долгого простоя. Старые к carbs могут засориться или иметь поврежденные крепления, что мешает правильной работе. Замена на К-68 — хорошая идея, так как новые карбюраторы обеспечивают стабильную работу и облегчают настройку. Также проверь состояние клапанов, свечей и проводки, чтобы устранить возможные причины.

Аватар пользователя
1мес

Он просто забит у тебя. Но ключевая проблема - низкая и неравномерная компрессия. Погоди пока с покупкой. Сперва клапана отрегулируй. Зазоры на холодном должны быть 0.05мм и для впускного, и для выпускного. После этого снова замерь компрессию. Если в правом цилиндре она все еще низкая, снимай головку и смотри состояние цилиндра и клапанов. Наверное, тебе еще нужна будет притирка клапанов или расточка цилиндра. Без хорошей компрессии в обоих цилиндрах у тебя не будет стабильной работы + проверь момент зажигания. А после этого можно переходить и к топливной системе. Попробуй вообще снять и разобрать старые К-301 с помощью ударной отвертки. Если они в плохом состоянии или чистка не поможет - смело бери К-68. Просто пока не добьешься одинаковой и достаточной компрессии в обоих цилиндрах, мотоцикл нормально не заведется и не поедет, даже с новыми идеальными карбюраторами! Начни с регулировки зазоров клапанов, это просто. Да и бесплатно. А потом разбирайся с причиной низкой компрессии в правом цилиндре

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Заряди аккумулятор. Настрой правильно зажигание.

"с завода их даже не разбирали"

"на болтах разбиты выемки под отвëртку"

Скажи честно, ты дебил ?

Аватар пользователя
Просветленный
1мес

видимо дед был молодой.в мое время был только м 72 и м 62.