Top.Mail.Ru
Ответы

Замена родного генератора ВАЗ 2108 на более мощный

Доброго времени суток! Хотел заменить родной генератор карбюраторного двигателя 21083 (55А) на более мощный. В блоке цилиндров у меня есть только два отверстия под крепление нижнего кронштейна (два нижних, при отсутствии верхнего, находящегося немного правее от правого нижнего). Проявляются два пути решения проблемы:

Первый: поставить генератор с широким шкивом от Приоры/калины и т.д. без доработок кронштейнов.

Недостатки: Не знаю, как будет держаться нижний кронштейн на двух болтах без третьего, не вырвет ли его. И придётся менять шкив коленвала и покупать новый ремень генератора под эти шкивы.

Второй: поставить генератор от нивы, не меняя шкив коленвала и ремень генератора.

Недостатки: скорее всего придётся дорабатывать или заново изобретать кронштейны, но при этом сделать надёжное крепление на двух болтах под единственные имеющиеся два отверстия для крепления нижнего кронштейна.

Вопрос, собственно, в чём? Может, кто сталкивался с таким блоком, где отсутствует третье отверстие для крепления нижнего кронштейна? Какой генератор лучше выбрать при таком раскладе? Или, может взять условный от Приоры, и доработать блок? (Рассверлить отверстие под болт/наварить шпильку и прикрутить гайкой)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Пытаясь сделать лучше, сделаешь хуже. Ну если умнее инженеров и любишь секс, то дерзай как хочешь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
Изменено

у меня тесть вообще от иномарки на жигуль генератор ставил, нашел тот что по ремню подошел или шкив он на самом генераторе переставил, тут я точно не знаю, но ремень остался у него прежний, а крепление переделал с помощью болгарки и железяк, если ты сам не можешь придумать как качественно переделать, то найди кулибина и он сварит тебе новое крепление

или ищи в инете кто и как переделывал, не ты же первый генератор меняешь на более мощный

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Помимо чисто технической стороны придется менять и электрическую, конечно захочется мощные лампы в фары и дополнительный отбор мощности, на который не рассчитаны эл.приборы этой модели,Сперва все надо считать, на сколько это оправдано?

Аватар пользователя
Знаток

Для надежного крепления генератора без третьего отверстия лучше выбрать вариант с доработкой кронштейна. Можно использовать генератор от Приоры или Калины, при этом просверлить или нарезать новое отверстие, укрепив его шпилькой или вставкой. Такой подход обеспечивает стабильность и минимальные доработки. Вариант с нивой менее предпочтителен из-за необходимости сложных переделок и возможных проблем с натяжением ремня.

Аватар пользователя
Ученик

Лучший вариант – доработать блок под генератор с большим шкивом, например от Приоры, установив дополнительное отверстие или шпильку. Это обеспечит прочное крепление и сохранит оригинальный ремень. Генератор от Нивы подойдет, но кронштейны нужно будет доработать, чтобы надежно закрепить его на двух отверстиях. Вариант с доработкой блока универсальнее и безопаснее по прочности.