


Мы опоздали на самолет
Мы пришли в аэропорт зарегистрировались, отдали багаж и подошли на 8 приёмную. Всё нормально, но посмотрев на время и на приемную, поняли что регистрация на посадку идет но не там где нам надо. Мы быстро решили подойти к столику с рабочими и спросить куда нам. Женщина быстро посмотрела на наши билеты и ответила: "у вас перетяжка на вторую, БЕГИТЕ!!!" то есть не было голосового сообщения о начале регистрации, не было гс что мы запаздываем НИЧЕГО. мы стучали и просили чтоб нас подождали но нам грубо показали жесты с отказом.
Мы в панике пошли к "офису" Аэрофлота (лица которые представляют компанию) отсаяли много времени в очереди, ещё полностью не объяснив ситуацию получили ответ от кассира: " надо покупать билеты" мы объясняем что неких объявлений не было, а к таблу физически не могли подойти и надеялись на голосовые объявления и что их не было. Она сказала что это: " ваша проблема, сами её и решайте" я понимаю что билеты не возвратные, но их был косяк что не как не сообщили а через приложение не могли посмотреть т.к не было интернета. (в Питере его глушат из за каких-то важных шишек экономик насколько помню)
В итоге с нами особо не разобрались, купили новые билеты и т.д. Сама суть в том можем ли мы каким то образом вернуть деньги, желательно чтоб отвечали на этот вопрос не только знаующие, но и те кто с этим сталкивался