Top.Mail.Ru
Ответы

Дети выгуливают собаку без поводка и намордника возле многоквартирного дома, куда обратиться?

Ситуация такая: уже долгое время девочки лет 10-12 выгуливают без поводка и без намордника собаку большую, породу уточнить не могу, не разбираюсь. Она мало того что гадит посреди дорожки (это еще терпимо), так она еще и гавкает и бежит на всех. Дети естественно говорят заготовленные родителями фразы что она чует страх и просто хочет поиграться. Обращался в прокуратуру, они разбираться не хотят. С одной стороны хочется, чтобы приняли хоть какие то меры. А с другой не хочется лишать их семейного счастья, любовника их матери, и, возможно, настоящего отца девочек (хотя хз пол собаки я не смотрел).
У меня ПТСР, меня несколько раз кусали собаки и все разы я проходил курс прививок. У меня случаются панички от собак и очень плохо, а тут такая ситуация плохая. Что делать?(( Не знаю

По дате
По рейтингу
Новичок

Если у вас есть интернет портал, куда можно отправить жалобу(Например: в московской области есть "Решаем проблемы вместе") отправляете жалобу туда.

Если же портала нет, то идете либо к участковому или в администрацию, ну как я вижу вы уже обращались в прокуратуру. Вообще они должны с этим разбираться, напишите заявление в областную прокуратуру.

И наконец, самый простой вариант поговорите с родителями и с самими девачками, объясните ситуацию точно также как написали сюда. Распечатайте флаер с информацией по обращению с животными, в том числе с собаками(В интернете полно фотографий, найдите красивую, чтобы они поверили что это от администрации или от органов) и кинте в их почтовый ящик, и еще лучше будет распечатать сразу на весь подъезд.

Просветленный

Что значит в прокуратуре разбираться не хотят? Вы в прокуратуру обращались с письменным заявлением? Если - да, то они должны вам ответить официально, письменно.