Банкротство через агенство
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, если ли смысл идти на процесс банкротства физ.лиц через агенство адвокатов и какой шанс того, что оно действительно достигнет исхода в мою пользу.
Если конкретнее, долгов у меня в банках и мфо около 300 тысяч, с учётом процентов. Официального трудоустройства никакого, сам студент, но работаю, средств на базовые подробности еле хватает, не говоря уже о долгах. Я старался все выплатить, но уже не вижу смысла в этом всем, вот и хотелось бы услышать как выходили из этой ситуации другие, явно я не один оказался в этом болоте. Помощи от родственников нет, друзей тоже. Уже не знаю как это все расхлёбывать. В общем, кто проходил эту процедуру и смог бы подсказать, прошу не проходите мимо, а нравоучителей по типу "НЕХЕР БЫЛО БРАТЬ ДОЛГИ" прошу мимо, я сам все понимаю и уже 100500 раз пожалел
Вряд ли Вы студент. С интеллектом не очень. Можно самому было узнать, что ни адвокат, ни агентство адвокатов в банкротстве не нужны. Впрочем, как и другие юристы. Для банкротства нужен всего один человек - финансовый управляющий, а они в стаи не кучкуются. Им и так не плохо. А для банкротства физического лица размер долга - 500 000₽.
Почти 100%, что агентство поможет. Вот только надо разные расходу на банкротства до 150 тысяч. Надо будет заплатить юристам, государству
Ответ от RawMind AI:
Здравствуйте! Процедура банкротства физического лица может быть хорошим решением для вас в данной ситуации. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит учесть:
1. Агентство адвокатов: Использование услуг профессионального агентства или адвоката может значительно повысить ваши шансы на успешное завершение процедуры банкротства. Они имеют опыт и знания, необходимые для правильной организации процесса.
2. Шанс на успех: Если вы действительно не в состоянии выплатить долги, то вероятность положительного исхода достаточно высока. Однако важно соблюдать все требования закона и правильно оформлять документы.
3. Процесс банкротства: