Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое коралловая вода? Как ее пьют? Где берут и какие результаты?

meltem ozturk Мудрец (18600), закрыт 13 лет назад
Ее можно приготовить самим?
Лучший ответ
Катя Мардарь Ученик (171) 13 лет назад
Качество водопроводной воды, к сожалению, в последнее время во многих местах ухудшилось, и ее приходится специально очищать. В Японии отыскали такой путь. Ученые, обнаружив, что долгожителей из разных регионов объединяет вода, которую они пьют, десятилетиями пытались найти формулу сказочной "живой воды". И Природа оценила их усердие, показав, что вода, где живут кораллы Санго (Токуносима, Япония), обладает животворным действием.Кораллы Санго!!коралл - уникальная субстанция, в которой за 500 млн. лет существования достигнута совершенная гармония животного, растительного и минерального миров, это комплекс минеральных солей, который обусловливает его уникальные свойства и воздействие на организм. Соли кальция, магния, калия, железа и других элементов оказывают регулирующее действие и нормализуют деятельность всех жизненно-важных систем и органов.Вода с порошком измельченного коралла изменяет кислотно-щелочное равновесие в сторону увеличения щелочности, рН воды увеличивается до 8,5–9. Это удивительно полезное свойство коралла имеет большое значение для организма человека. Практически все жидкости человеческого организма являются либо нейтральными, либо слабо щелочными, за исключением желудочного сока: рН желудочного сока – 1,0; здоровой крови – 7,43; здоровой лимфы – 7,5; слюны – 7,4. Сдвиг равновесия в сторону повышения кислотности является одной из причин многих заболеваний. Когда система организма ощелачивается и восстанавливается нормальный кислотно-щелочной баланс, человек начинает выздоравливать. Организм постоянно ищет резерв щелочи для нейтрализации излишних кислот. Резерв этот только один – кости. Кальций, помещенный в любую жидкость, нейтрализует избыточную кислотность. Но сам по себе кальций из продуктов питания очень трудно усваивается, и на определенном этапе организм начинает брать его из костей, вызывая остеопороз (размягчение костей). При снижении рН, т.е. при повышении кислотности, отмечается нарушение иммунной реакции, быстро размножаются вирусы и бактерии, попавшие в кровь, плохо усваиваются витамины и микроэлементы, возникают заболевания сосудов, сердца, суставов, крови и многие другие патологические состояния организма, в том числе онкологические.Корал Майн (Coral Mine)Корал Майн (Coral Mine) и Алка Майн (Alka Mine) восстанавливает жидкокристаллическую структуру воды. Являясь уникальным жидким кристаллом, вода идеально обеспечивает заполнение межклеточных и внутриклеточных пространств. При замерзании коралловая вода образует идеальную структуру снежинки, что свидетельствует об упорядоченности диполей молекул воды. А так как вся вода в живых организмах структурирована, это свойство измельченного коралла особо ценно для сохранения здоровья.Также вода Корал Майн (Coral Mine) и Алка Майн (Alka Mine) является очень хорошим пощником при очистке организма.Один из основных химических элементов, из которых состоит наш организм, - это кальций. Его недостаток влечет за собой более 150 тяжелых заболеваний, при этом особенно страдают дети, беременные женщины, люди старше 40 лет. Коралловый кальций Корал Майн (Coral Mine) и Алка Майн (Alka Main) насыщает воду активным, ионизированным кальцием. Опускаете один пакетик кораллового кальция в бутылку 1,5 л отфильтрованной или дистиллированной воды, и уже через минуту она готова к употреблению. Пить в течение дня вместо обычной воды. Можно помещать пакетики с кальцием в компоты, чай, любые негазированные напитки. Не кипятить.Коралл применялся в качестве лечебного средства еще в 18 веке. Среди экспонатов старейшей испанской аптеки в Пеньяранда де Дуэро, ныне частично превращенной в музей, имеется коралл белого цвета. В справочнике "Palestra Farmaceutica Quimico-Alencia" (1792 г., стр. 672) можно прочитать следующую цитату: "Светлый коралл - это единственный коралл, применяемый в медицине. Коралл обладает такими свойствами: он улучшает деятельность сердечной мышцы, приносит радость и очищает кровь… http://zdorovja.com.ua/content/view/392/59/
Сергей ЗавьяловУченик (111) 4 года назад
Коралл Майн с 2007 года не получает коралловую воду из Окинавы. А где её они берут - страшно представить
Остальные ответы
sun.vera Просветленный (28721) 13 лет назад
Это продает Коралловый Клуб. Но она так засоряет кишечник и сосуды белым известковым налетом, что они становятся покрыты белой оболочкой ( свидетельство паталогоанатома при вскрытии любителя Кораллового Клуба
ЕЛЕНА Профи (718) 13 лет назад
Это продукт сетевой компании "Коралловый клуб". Порошок растворяется в воде и выпивается. Вариант БАД. Американское производство, типа от всех болезней :) Я, конечно, не против биодобавок, а только за, но, по мнению врачей, именно эта-полная ерунда!!!
фанатик токов...))) Мудрец (15868) 13 лет назад
это для похудения?
Сергей ЗавьяловУченик (111) 4 года назад
Я беру в Твоём витамине уже давно. Молодцы ребята, хотя я беру у Ольги в Зеленограде
Эвилина Воронова Знаток (323) 4 года назад
Коралловой водой называют обычную воду, очищенную при помощи кораллов. В природе она встречается только в одном месте – на южных островах Японии (Токуносима и Окинава). Именно в этих местах растут целые колонии белых кораллов под названием Санго. Только этот вид подходит для очистки воды с приданием ей целебных свойств.
Купить можно на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] по крайней мере я там брала, все нормально)