


А где сим-карта?
Последний месяц мне без конца приходят уведомления от Yot'ы "смените сим-карту".
Купила я её 4 с половиной месяца назад, так что крайне удивлена тому, что менять надо СЕЙЧАС. Возможности поехать в ближайший офис йоты нет, поэтому думаю "подожду". Но нет!
Последние два дня я мучаюсь с тем, что сим-карта просто "пропадает" с телефона, словно её и нет в устройстве. Перезагружаю телефон - появляется на пару минут и снова пропадает. Достаю сим-карты и меняю местами - та же песня.
Помимо этого, мобильный интернет стал ужасен для использования. Проверяла скорость по тесту, указанному в поддержке, все хорошо, но все равно плохо грузит.
Я просто не понимаю, что не так и что делать?
Привет! Мы заботимся о наших пользователях и качестве связи. SIM-карта — это устройство, которое подвержено нагрузкам, поэтому для тех, кто активно пользуется сотовой связью, мы предлагаем бесплатную замену.
Для этого необязательно обращаться именно в нашу точку, подойдет также салон нашего партнера Мегафон. Посмотреть ближайший адрес для замены можно на карте: yota.ru/map , фильтр "Замена SIM-карт". С собой надо будет взять паспорт. Обратите внимание, что после замены в течение суток не будут доступны SMS и международные звонки - это сделано в целях безопасности.
Если после замены SIM-карты останутся сложности с интернетом, пожалуйста, расскажите об этом в нашей поддержке: через ВК (vk.me/yota) или сайт (yota.ru/support), прислав там свой номер телефона и адрес. Выясним в чем причина трудностей!