Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Любая техника
+1

Почему такое давление

Всем привет в общим такая проблема. Opel Astra H 1.6

Начал греться мотор и сильно поднималось давление в патрубках .

1.Поменял термостат не помогло .

2. Датчик температуры охл жид.

3.Поменял вентилятор (ему уже плохо было) не помогло.

4.Поменял помпу не помогло .

5.Прокладку ГБЦ менял не помогло .

И сейчас просто давление сильное в системе

Вентилятор не включается я так думаю антифриз не нагрелся он же даёт сигнал когда свыше 100 градусов

А так вентилятор рабочий напрямую он вкл.

Поменял пробку расширительного бочка.

Такая же фигня

Но по моему пробка не сбрасывает давление лишнее

Дунув в крышку как будто забита

Всасывание тож глухо .

Мож в крышке дело?

Подскажите пожалуйста уже не знаю да

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
2нед

Пробка расширительного бочка действительно может быть причиной высокого давления. Проверь её на герметичность и правильность работы, особенно клапан сброса давления. Забитый или неисправный клапан не даст системе сбросить излишки тепла и давления, что вызывает перегрев и повышение давления в патрубках. Также убедись, что система не засорена и радиатор исправен. Если проблема остается, замените пробку на новую оригинальную или проверенную.

Удаленный ответ Ответ удалён из-за нарушения правил сервиса
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2нед

Воздух в системе охлаждения.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2нед
Изменено

Там на крышке расширительного бачка должно быть указано давление, кажется 140кПа (1,4 бар). Создать такое давление лёгкими не получится. Т.е создавать давление для проверки нужно по другому - компрессором, давлением из шины итд итп, проверять манометром.

Аватар пользователя
Новичок
2нед

проблема может быть связана с крышкой расширительного бачка. В ней есть два клапана: один стравливает избыточное давление, если оно есть, второй, наоборот, впускает в систему воздух, если давление упало. Если патрубки сжимает, возможно, один из клапанов не работает.