


Почему раньше не ставили на велосипеды барабанные тормоза?
Раньше на мотоциклах зачастую встречались барабаны, а на велосипедах только ободные (только скоростные велосипеды) так в чем заключается сложность установки барабанов на велосипед? Они более эффективны, ( я знаю что есть экземпляры с барабанным тормозом, но они встречались редко)
Бред!
Иди уроки делай!
а это что по-твоему?

Барабанные тормоза ставили и ставят на некоторые городские велосипеды, правда они называются "роллерные".
Дисковые тормоза весят почти ничего, при этом можно добиться мощности буквально стоп-крана. С ободными так же. Сейчас дисковые тормоза доминируют и даже в шоссейном спорте потихонечку занимают места.
Если установить ротор (так диск называют) диаметром побольше (180-203мм) и гидравлический тормоз, с металлическими колодками (не чистый металл , а с повышенным содержанием металлического порошка во фрикционном материале), то эффективность торможения будет такой, что одним мизинчиком на ручку тормоза нажимая, можно перелететь через руль или заблокировать оба колеса. При этом эти тормоза почти ничего не весят: диск плоский и весь разрезной, там "мяса" минимум, а калипер компактный и алюминиевый. Ручки тоже алюминиевые. Вместо тросов тоненький канал с гидравлической жидкостью. Возьмите комплект гидравлического тормоза в сборе, и он почти нифига не весит. И при сильной тряске ничего не гремит, не болтается и не мешает работе. Они предельно простые и не мешают быстрому съему колеса.

Как это не ставили? Раньше все велосипеды были с задними барабанными тормозами. Это потом уже стали делать ободные.
стоимость?