

Помогите найти ошибку в коде godot
помогите найти ошибки в данном коде, или напишите свой, работающий, пожалуйста!
Пишу игру на godot ( версия 4.4.1. ) и столкнулся с ошибкой в довольно простом коде.
Цель кода - дать персонажу возможность передвигаться в 4 направлениях, прыгать и атаковать ( с анимацией ).
если кто знает, где ошибки, укажите пожалуйста, ну, или напишите свой который будет выполнять написанные выше задачи. заранее, большое спасибо всем, кто поможет!
вот код:
Extends CharacterBody2D
@onready var animationplayer = $AnimationPlayer
func process(delta):
if Input.is_action_pressed("left"):
animationplayer.play("walk left")
if Input.is_action_pressed("right"):
animationplayer.play("walk right")
if Input.is_action_pressed("up"):
animationplayer.play("walk up")
if Input.is_action_pressed("down"):
animationplayer.play("walk down")
if Input.is_action_pressed("fight down"):
animationplayer.play("attack down")
if Input.is_action_pressed("fight up"):
animationplayer.play("attack up")
if Input.is_action_pressed("fight left"):
animationplayer.play("attack left")
if Input.is_action_pressed("fight right"):
animationplayer.play("attack right")
else:
animationplayer.play("idle down")
var run_speed = 350
var jump_speed = -1000
var gravity = 2500
func get_input():
velocity.x = 0
var right = Input.is_action_pressed("a")
var up = input.is_action_pressed("w")
var jump = Input.is_action_just_pressed("jump")
var left = Input.is_action_pressed("d")
if is_on_floor() and jump:
velocity.y = jump_speed
if right:
velocity.x += run_speed
if left:
velocity.x -= run_speed
if up:
velocity.y =- run_speed
if down:
velocity.y =+ run_speed
func physicsprocess(delta):
velocity.y += gravity * delta
get_input()
move_and_slide()