Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня в моем мире,в анкете не меняется имя и фамилия???

Беркакиточка Мудрец (15647), закрыт 13 лет назад
хочу в своем мире все поменять,что бы меня никто не нашел.
Лучший ответ
***La LibГ©lulas*** Высший разум (104429) 13 лет назад
в Oтветах - Личный Кабинет - под аватарКой - Cменить образ - Редактировать личную информацию - меняйте и "Coxpaняйте" изменения... затем заново включите комп... или в Почте - Настройки - Aнкетные данные... на странице, где не поменяется... обновите путем одновременнoго наж. клавиш Ctrl+F5
Остальные ответы
kleopatrоЧka Мастер (2176) 13 лет назад
Я что-то тоже не смогла, а раньше частенько меняла.