Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что означает термин триллер

Лёха @ C Ученик (114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай ПетроФ Мастер (1779) 15 лет назад
Это когда весь фильм типа фильма ужаса, но страшна потому что что-то должно произойти и это что-то очень страшное, например: убийца закрался в твой большой дом и тебе нужно искать выход, маньяк ищет новую жертву и т. д.. .
можно еще сказать что это типа фильма ужаса только без жертв, крови и лищних мучений) ну и еще отличие: в ужастике кто-то ходит и всех мочит, а в триллере убийца хочет найти одну жертву но ему это даётся тяжким трудом или не даётся)

А ТАК ЖЕ: Три́ллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения» ) — жанр литературы и кино; к нему относят произведения, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то уникальному преступлению. [1] К триллерам также часто относят литературу и фильмы ужасов.

Источник: викепедия и собственное понятие триллера)
Остальные ответы
Лёка=) Мастер (2022) 15 лет назад
Триллер (от англ. thrill — трепет) — фильмы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения.
Анна Профи (658) 15 лет назад
Три́ллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения» ) — жанр литературы и кино; к нему относят произведения, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения.
Real McCoy Высший разум (182210) 15 лет назад
Три́ллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения» ) — жанр литературы и кино; к нему относят произведения, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то уникальному преступлению. [1] К триллерам также часто относят литературу и фильмы ужасов.

Термин «триллер» употребляется (по отношению к литературным произведениям) с 1880-х годов.

По определению Росса Макдональда, в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперед, к катастрофе. Разграничить эти жанры не всегда легко, и один часто содержит элементы другого. Яркие образцы триллера в кино — фильмы А. Хичкока, который мастерски использовал технику кино для нагнетания сюжетного напряжения (саспенса) и управления эмоциями зрителей. Для его картин характерен тонкий чёрный юмор и вторичность сюжета по отношению к виртуозной разработке ключевых эпизодов. Хичкок ввел в жанр понятие «МакГаффина» — повода или предлога для развития действия (например вымышленный агент в фильме «К северу через северо-запад» .

Другим мастером триллера был немецкий режиссер Фриц Ланг («Шпионы» , 1928; «М» , 1931), с 1936 г. работавший в Голливуде («Женщина в окне» , 1944 и др.) .

Если в 30-е годы для голливудского триллера были характерны комедийные элементы («Это удивительный мир» , 1939 и др.) , то с началом войны жанр приобрел более мрачные тона: «Наёмный убийца» (1942), «Большие часы» (1948) и др. Традиции триллера были переработаны в стилистике «чёрного фильма» (нуар) .

Зародился поджанр — фильмы об ограблениях heist movie («Асфальтовые джунгли» , 1950). В Великобритании Т. Дикинсон снял классический фильм «Газовый свет» (1940), ставший основой для голливудского римейка 1944. В жанре комедийного триллера работали Ф. Лондер и С. Гиллиат: «Я вижу незнакомца» (1946), «Государственная тайна» (1950). Кэрол Рид поставил картину «Третий человек» (1949) — один из лучших триллеров в мировом кино.

Среди разновидностей жанра можно выделить шпионский триллер, лучшие образцы которого связаны со Второй мировой войной:

«Пять пальцев» (1952),
«Я был двойником Монти» (Великобритания, 1958)
или холодной войной:

«Шпион, пришедший с холода» (1965, Великобритания, по Джону Ле Карре) .
Геворг Арутюнян Мастер (1753) 15 лет назад
Три́ллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения» ) — жанр литературы и кино; к нему относят произведения, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то уникальному преступлению. [1] К триллерам также часто относят литературу и фильмы ужасов.
хах Знаток (362) 15 лет назад
ТРИЛЛЕР (от англ. thrill — нервная дрожь, волнение) , особый тип приключенческих фильмов, литературных произведений, в которых специфические средства должны вызвать у зрителей или читателей тревожное ожидание, беспокойство, страх. Элементы триллера могут применятся в детективе (в т. ч. детективной литературе) , гангстерских и «черных фильмах» (криминальных фильмах, проникнутых ощущением безысходности, иррациональности зла) .

маша иванова Ученик (196) 8 лет назад
Три́ллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя внезапный прилив эмоций, чувство тревоги, возбуждение. Жанр не имеет чётких границ, элементы триллера присутствуют во многих произведениях разных жанров. В кинематографе к триллерам зачастую относят детективные и шпионские фильмы, фильмы ужасов, приключенческие фильмы, а также гангстерские фильмы и фильмы жанра нуар [1].

Содержание [убрать]
1Определение
2История кинотриллера
3Развитие жанра
4Примечания
5Литература
6Ссылки
Определение [править | править вики-текст]
В англоязычной традиции под триллером понимается фильм, вызывающий у зрителя внезапный прилив эмоций, возбуждение, чувство тревоги. По тематике триллеры разделяют на судебные, шпионские, детективные, приключенческие, медицинские, полицейские, романтические, исторические, политические, корпоративные, религиозные, мистические, научно-фантастические, «хай-тек» и военные.

«Что их всех объединяет — интенсивность порождаемых эмоций… Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей работой.
пишет в книге «Триллер» Джеймс Паттерсон [2]»
По определению Росса Макдональда, в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперёд, к катастрофе. Разграничить эти жанры не всегда легко, и один часто содержит элементы другого. По мнению Дэйва Кера, триллер является по преимуществу жанром американским [3]:

«Американскому кино свойственны непосредственность и сила воздействия, которые редко встречаются в европейском, — прощупывание физических и эмоциональных пределов жизни, упоение опасностью, осознание её роковой притягательной силы.
Росс Макдональд»
Владимир Набоков отмечал, что хотя по законам жанра добро должно восторжествовать, а хитроумный злодей должен быть наказан, читателю свойственно в глубине души таить надежду, что «романтический злодей всё-таки останется безнаказанным, а туповатый добряга так и не заполучит своенравную девчонку» [4].

История кинотриллера [править | править вики-текст]
Яркие образцы триллера в киноискусстве 1-й половины XX века создали Альфред Хичкок и Фриц Ланг («Шпионы», 1928; «Город ищет убийцу», 1931), с 1936 года работавший в Голливуде («Женщина в окне», 1944 и др.).

Хичкок мастерски использовал технику кино для нагнетания сюжетного напряжения («саспенса») и управления эмоциями зрителей. Для его картин характерен тонкий чёрный юмор и вторичность сюжета по отношению к виртуозной разработке ключевых эпизодов. Хичкок ввёл в жанр понятие «макгаффина» — повода или предлога для развития действия (например, вымышленный агент в фильме «На север через северо-запад»).

Если в 30-е годы для голливудского триллера были характерны комедийные элементы («Это удивительный мир», 1939 и др.), то с началом войны жанр приобрёл более мрачные тона: «Наёмный убийца» (1942), «Большие часы» (1948) и др. Традиции триллера были переработаны в стилистике «чёрного фильма» (нуар).

Зародился поджанр — фильмы об ограблениях (англ. heist movie, например, «Асфальтовые джунгли » (1950). В Великобритании Т. Дикинсон снял классический фильм «Газовый свет» (1940), ставший основой для голливудского ремейка 1944 года. В жанре комедийного триллера работали Ф. Лондер и С. Гиллиат: «Я вижу незнакомца» (1946), «Государственная тайна» (1950). Кэрол Рид поставил картину «Третий человек» (1949) — один из лучших триллеров в мировом кино.

Среди разновидностей жанра также можно выделить шпионский триллер, лучшие образцы которого связаны со Второй мировой войной: «Пять пальцев» (1952), «Я был двойником Монти» (Великобритания, 1958); или холодной войной: «Шпион, пришедший с холода» (1965, Великобритания, по Джону Ле Карре).

Развитие жанра [править | править вики-текст]
В 60—70-е годы, во многом в связи с такими событ
Похожие вопросы