
Какова максимальная сумма штрафа за ненахождение ООО по юридическому адресу?

Мастер (1768), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
налагается на руководителя штраф 5 т. р. за неуведомление, но это только в том случае, если от вас с юр адреса будут несколько раз возвращаться письма и собственник здания откажется от того что вы у них арендуете помещения и т. д.
а вообще законодательство не содержит ответственности за отсутствие организации по юр. адресу.
Остальные ответы
Максимум ШТРАФА - 5000 р. (причем эта сумма не дискутируется - меньшая просто не предусмотрена) . Но есть еще и дисквалификация руководителя. Но ее в Москве пока применяли только к весьма одиозным личностям, бравшим на себя по паре сотен откровенных "помоек".