Роман
Мастер
(2007)
14 лет назад
мое мнение как пользователя российских автомобилей с 10 летним стажем. иномарок 1,5 года так лучше 8-10 летняя тойота чем наши лады ( из проверенного самый большой + коробка автомат и кондиционер)
Павел Пермикин
Мыслитель
(9819)
14 лет назад
Подержанная иномарка-это лотерея. Можно попасть-и всерьёз.
А жигуль-ну с ним всё понятно.
А Волга с инжектором-это уже машина.
Так что выбирай.
пример-у знакомого-подушка двигателя на Мерс-13 т. р.
Фара-17 т. р. + 2 мес. ожидать.
Иван Иванов
Мастер
(2095)
14 лет назад
Если ваш карман согревают $20 000, то перед вами не встанет вопрос, “Что лучше: новый ВАЗ или подержанная иномарка? ”. Но к сожалению для большинства наших соотечественников (особенно впервые задумавшихся над покупкой автомобиля) этот вопрос остается весьма актуальным.
Попробуем сравнить:
1. ВАЗ новый!
Главным плюсом при покупке нового автомобиля является то, что он новый. Во-первых, вы гарантированно получаете автомобиль не участвовавший в авариях, угонах, залогах и т. п. Вам ненужно возить его на СТО, чтобы проверить в каком он состоянии, гарантия, покроет все ваши расходы на устранение заводских браков. А еще, в салоне, нового автомобиля до вас никто не сидел, не курил, не ел, и простите, не занимался сексом.
2. ВАЗ дешевле в обслуживании
Не станем говорить, что новый ВАЗ стоит значительно меньше подержанной иномарки, иначе вопрос о выборе не стоял так остро. Однако, в обслуживании ВАЗ действительно дешевле. Мало того, что в большинстве случаев, вам не прийдется по нескольку месяцев ждать оригинальные детали, так они еще и в несколько раз дешевле аналогичных деталей для иномарок. Конструкция автомобилей ВАЗ знакома каждому автослесарю, они легко поддаются ремонту даже в полевых условиях, и вам не прийдется переплачивать специалистам.
3. ВАЗ не прихотлив
Автомобили ВАЗ производятся в первую очередь для эксплуатации в российских реалиях. ВАЗ готов к плохим дорогам и его не удивишь качеством “бензина” на наших заправках.
4. ВАЗ рентабелен
Не секрет, что после 2-3 лет эксплуатации, вам не составит большого труда продать ваш ВАЗ. Подержанные отечественные автомобили берут с большей охотой, чем иномарки.
5. Иномарка надежнее
Чем старше ВАЗ, тем чаще он ломается. Даже владельцы новеньких авто, не застрахованы от заводских браков, и хоть ремонт в этом случае вам не будет стоить ничего, потраченных нервов и времени вам уже никто не вернет. Да, стоимость ремонта ВАЗа меньше чем иномарки, но ломается он чаще, и это является основным минусом автомобиля, вы вы планировали ездить на нем, а не чинить.
Да, если вдруг ваш автомобиль сломается, то он может потребовать дорогостоящего ремонта. Однако, как показывает практика, по крайней мере 10 лет японец сможет бегать без серьезных поломок. Даже новый ВАЗ требует вмешательства специалиста гараздо чаще, чем 6-ти летний японец.
6. Иномарка комфортнее
Даже последние новинки АвтоВаза не могут похвастаться комфортом, присущим 10-15 летним иномаркам. Низкое качество материалов используемых в отделке интерьера и плохое качество сборки, портят впечатление от автомобиля с первой же поездки. Не говоря уже о том, что ABS, кондиционер и штатную магнитолу встретить в новом ВАЗе, можно далеко не всегда. Наши производители на несколько десятилетий отстали от мирового автопрома, что неминуемо сказывается на комфорте.
За $10 000 -$12 000 мы можем позволить себе купить японский автомобиль возрастом от 3-х до 6 лет. И это будет очень комфортный, легкий и приятный в управлении автомобиль. За эти деньги вы получите полный комплект удобств, начиная от кондиционера и заканчивая акустической системой. В конце концов он просто красив.
7. Иномарка безопаснее
Пытаясь максимально удешивить конструкцию, и сделать автомобиль наиболее доступным, в первую очередб автопроизводитель экономит на безопасности. ВАЗ не исключение. Уровень активной и пассивной безопасности даже в последних моделях АвтоВаза оставляет желать лучшего, не говоря уже о класических моделях. ABS и преднатяжители ремней безопасности можно встретить только у самых дорогих моделей ВАЗ. Только не давно на новые Kalina и Priora начали ставить подушки безопасности (обычно только для водителя) .
Крупные автопроизводители во всем мире (кроме пожалуй Китая) огромное внимание уделяют пасивной и активной безопасности, как водителя и пассажиров, так и пешеходов встречающихся на пути. Исследования, краш-тесты, и современные материалы стоят неимоверных денег, но эти траты оправданны, когда речь заходит о здоровье и жизни.
Выводы делать Вам!
Алексей
Искусственный Интеллект
(609858)
14 лет назад
прежде всего ту машину, которую ты сможешь содержать!
есть вазы, которые сыплятся с перых дней (хотя сам такие не встречал) ,
есть иномарки, которые продаются на рынке, так как имеют скрытые дефекты, делающие эксплуатацию нерентабельной, в адежде найти следующего лоха.
общего подхода к вопросу нет, надо смотреть конкретное авто
Артем
Профи
(547)
14 лет назад
Если ваш корман согревают $20 000, то перед вами не встанет вопрос, “Что лучше: новый ВАЗ или подержанная иномарка? ”. Но к сожалению для большинства наших соотечественников (особенно впервые задумавшихся над покупкой автомобиля) этот вопрос остается весьма актуальным.
Попробуем сравнить
1. ВАЗ новый!
Главным плюсом при покупке нового автомобиля является то, что он новый. Во-первых, вы гарантированно получаете автомобиль не участвовавший в авариях, угонах, залогах и т. п. Вам ненужно возить его на СТО, чтобы проверить в каком он состоянии, гарантия, покроет все ваши расходы на устранение заводских браков. А еще, в салоне, нового автомобиля до вас никто не сидел, не курил, не ел, и простите, не занимался сексом.
2. ВАЗ дешевле в обслуживании
Не станем говорить, что новый ВАЗ стоит значительно меньше подержанной иномарки, иначе вопрос о выборе не стоял так остро. Однако, в обслуживании ВАЗ действительно дешевле. Мало того, что в большинстве случаев, вам не прийдется по нескольку месяцев ждать оригинальные детали, так они еще и в несколько раз дешевле аналогичных деталей для иномарок. Конструкция автомобилей ВАЗ знакома каждому автослесарю, они легко поддаются ремонту даже в полевых условиях, и вам не прийдется переплачивать специалистам.
3. ВАЗ не прихотлив
Автомобили ВАЗ производятся в первую очередь для эксплуатации в российских реалиях. ВАЗ готов к плохим дорогам и его не удивишь качеством “бензина” на наших заправках.
4. ВАЗ рентабелен
Не секрет, что после 2-3 лет эксплуатации, вам не составит большого труда продать ваш ВАЗ. Подержанные отечественные автомобили берут с большей охотой, чем иномарки.
5. Иномарка надежнее
Чем старше ВАЗ, тем чаще он ломается. Даже владельцы новеньких авто, не застрахованы от заводских браков, и хоть ремонт в этом случае вам не будет стоить ничего, потраченных нервов и времени вам уже никто не вернет. Да, стоимость ремонта ВАЗа меньше чем иномарки, но ломается он чаще, и это является основным минусом автомобиля, вы вы планировали ездить на нем, а не чинить.
Да, если вдруг ваш автомобиль сломается, то он может потребовать дорогостоящего ремонта. Однако, как показывает практика, по крайней мере 10 лет японец сможет бегать без серьезных поломок. Даже новый ВАЗ требует вмешательства специалиста гараздо чаще, чем 6-ти летний японец.
6. Иномарка комфортнее
Даже последние новинки АвтоВаза не могут похвастаться комфортом, присущим 10-15 летним иномаркам. Низкое качество материалов используемых в отделке интерьера и плохое качество сборки, портят впечатление от автомобиля с первой же поездки. Не говоря уже о том, что ABS, кондиционер и штатную магнитолу встретить в новом ВАЗе, можно далеко не всегда. Наши производители на несколько десятилетий отстали от мирового автопрома, что неминуемо сказывается на комфорте.
За $10 000 -$12 000 мы можем позволить себе купить японский автомобиль возрастом от 3-х до 6 лет. И это будет очень комфортный, легкий и приятный в управлении автомобиль. За эти деньги вы получите полный комплект удобств, начиная от кондиционера и заканчивая акустической системой. В конце концов он просто красив.
7. Иномарка безопаснее
Пытаясь максимально удешивить конструкцию, и сделать автомобиль наиболее доступным, в первую очередб автопроизводитель экономит на безопасности. ВАЗ не исключение. Уровень активной и пассивной безопасности даже в последних моделях АвтоВаза оставляет желать лучшего, не говоря уже о класических моделях. ABS и преднатяжители ремней безопасности можно встретить только у самых дорогих моделей ВАЗ. Только не давно на новые Kalina и Priora начали ставить подушки безопасности (обычно только для водителя) .
Крупные автопроизводители во всем мире (кроме пожалуй Китая) огромное внимание уделяют пасивной и активной безопасности, как водителя и пассажиров, так и пешеходов встречающихся на пути. Исследования, краш-тесты, и современные материалы стоят неимоверных денег, но эти траты оправданны, когда речь заходит о здоровье и жизни.
Выводы за вами!! !
Здравствуйте
Мудрец
(11682)
14 лет назад
Ваз в ремонте дешевле, но чаще ломается, на фольцваген можно не решающие зап части брать и на вторичном рынке по цене дешевле ваза. Иномарка всёж приятней. Рассмотрите варианты с более бюджетными иномарками, например хёндай акцент и т. д они явно приятней ВАЗа.