Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я хожу в церковь 1 раз в неделю, что важнее посещать литургию или всенощную службу?

Ирина Гуру (2504), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А почему литургию?
Лучший ответ
sim Мастер (1168) 13 лет назад
с точки зрения Литургики, наибольшее смысловое содержание имеет именно всенощное богослужение, особенно "утреня"(вторая часть вечернего субботнего богослужения) . Литургия же есть логическое завершение общего богослужения, несущая более таинственное содержание, прикровенное. Собственно на литургии, кроме ектений (прошений с возгалсами "Господи, помилуй") и евхаристического канона, который совершается духовенством в алтаре втайне- ничего нет.. .

а ходить лучше на ту службу, которая больше задевает сердце...
Остальные ответы
Samson Aleksandrov Просветленный (36182) 13 лет назад
Нл дучше посешать библиотеку чтоб обрести больше знания.
Сама библия от составителей повествует: Обрети разум и знание. Кто нашел их тот обрел жизнь.
Anton Anton Гуру (4775) 13 лет назад
Главное, чтобы не получились так:
Алма 31:23 И, после того, как весь народ воздал благодарение, они возвратились в свои дома, не говоря больше ни слова о своем Боге, пока опять не собирались у святого помоста возносить свои благодарения таким же образом.
Володимир Гуру (3645) 13 лет назад
Спасает не посещение, а вера в Иисуса Христа.
ibik Знаток (467) 13 лет назад
Если это делаешь ради своего Небесного Отца и уверена, что именно это Ему надо (а это можно узнать из Библии) , то не важно, литургия или всеночная служба. Если это делаешь потуму что так положено религией, то ни тебе и ни Богу Отцу ни пользы, ни удовольствия это не доставит.
Eugeny Raskatov Ученик (248) 13 лет назад
Ходите на служение, где есть проповедь.
Lu Mai Искусственный Интеллект (137366) 13 лет назад
Божественная Литургия – главное из общественных богослужений, во время которого совершается главное таинство Церкви - Таинство Причащения или Евхаристия .
Рафаэлла Оракул (72555) 13 лет назад
Лучше посещать Литургию, так как во во время нее происходит таинство Евхаристии.
Димон Просветленный (33860) 13 лет назад
Одинаково стадно: посещать церковь иль военную службу,
Вариант интереснее - предложить сердцу дружбу.
Видя внешнего бога на кресте иль военным
Ты не станешь свободным и Душою нетленным

Осознай своё божественное происхождение - не преклоняйся перед убийцами и лжецами. Человек создан для Радости. Воспрянь духом, великий Человек. Тебя так долго унижали, ты так долго не осознавал свою Красоту, силу своей Мысли. Возможно, время проснуться уже настало) ) ?
Demon Vecerovyci Профи (928) 13 лет назад
Да хоть круглосуточно сидите в церкви. Без веры все молитвы-пустой звук
netochka Гуру (4838) 13 лет назад
на литургии сам Господь с нами.
Иван Бителёв Просветленный (20043) 13 лет назад
Конечно же Литургию! На ней происходит самое главное в жизни человека - приобщение к Жизни, причастие Богу. Без Евхаристии человек духовно умирает.

Литургия - это дело всей Церкви. Литургия - это соединение людей друг с другом и с Богом. Литургия - это не просто время, когда мы, христиане, совместно прославляем и благодарим Бога. Это время, когда Бог отдаём нам всего Себя.

Кстати, рекомендую:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
"Евхаристия: Таинство Царства"
Ju-Ju Просветленный (30639) 13 лет назад
важнее заповеди исполнять
Маргарита Школьникова Профи (526) 3 года назад
всенощную, которая в 17 начинается, т. к. к литургии нужно рано вставать, чтоб успеть. Поскольку литургия утром, то после неё вы ещё куда-то пойдёте, а после вечерней службы домой, и поэтому это будет как бы благословление для вас.