Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

майкл джексон умер это правда?

Goddess Ученик (3), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
В калифорнийском госпитале от сердечного приступа. Кто дома был, вызвали 911, а потом.. .http://ctv.by/news/~group__m11=335~page__n16=1~news__n16=22817
Трое детей у него осталось.
Остальные ответы
Den Гуру (3083) 13 лет назад
Да, правда, сегодня в час ночи
ИзЮмИнКа ))) Ученик (101) 13 лет назад
незнаю такой же вопрос задала 47 считают что да а 2 что нет ((((
mirage Мастер (1882) 13 лет назад
Да. Сегодня по новостям передавали!
tomsche Мастер (1528) 13 лет назад
Да да... это действительно так...
Источник: Люди уходят но музыка вечна...
Sergey Bukarin Знаток (480) 13 лет назад
причина смерти: остановка седца
Mashustrik Высший разум (356881) 13 лет назад
Да от сердечного приступа
Юля Мастер (1090) 13 лет назад
конечно правда, весь инет забит этими инфами и уже опсасывают это дело по всякому.... (
Elektra Ученик (186) 13 лет назад
да к сожалению, в новостях по нтв., подробно об этом
Александра Т. Мастер (1226) 13 лет назад
Да, к сожалению правда. Я сама в шоке. Ему ведь на момент смерти было только 50 лет
Антивирус Искусственный Интеллект (508173) 13 лет назад
Хотелось бы чтобы это было неправда, но увы!
olgert nemo. Мыслитель (5194) 13 лет назад
Нет, это рекламный трюк.
Джонни_я_хочу_Baby Оракул (94409) 13 лет назад
правда. рак кожи и ещё что-то. Кома и неприходя в сознание
.... Мастер (1230) 13 лет назад
Да правда, и ничего уже нельзя изменить
*****Harda***** Мастер (1260) 13 лет назад
Я до сих пор поверить не могу... .
Но что делать? Все мы смертны....