Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СТИМУЛ к жизни.. . В чем Ваш стимул? Считаете ли Вы, что...

Мыслитель (5697), закрыт 7 лет назад
в жизни ОН необходим? Или... можно и без него прожить? Ваше мнение по этому поводу.. .
Доброй ночи и спасибо всем!
Лучший ответ
Стать сильным и мудрым, Помогать тем, кому это действительно нужно, найти себя.
Комментарий удален
Остальные ответы
я живу без стимула - значит можно прожить и без него.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну если в общих чертах ...то смысл в самом процессе ...а его можно разбить на множество составляющих.. .
Реализация себя в работе -карьера, в семье- брак, дети, внуки. Стремление к идеалу, мечте- и достижение некоторых желаемых задумок.
Если с объективной точки зрения так и есть.. . То думаю без него, без смысла никак нельзя!
Комментарий удален
Юлия *** Мыслитель (5866) *широко и довольно улыбаюсь* Спасибо!
Какая красота.. .
да я даже не знаю, так в двух словах и не напишешь
Это словно совокупность всего, всем моей жизни,
то что исполняется придаёт мне силы,
что-то отходит на второй план,
так вот от малого к великому двигаюсь в понимании
любви, вере

...

Комментарий удален
В обществе потребления - одна цель - потребить как можно больше.
Человек вымирает, т. к. перестал созидать, т. е. творить - он потерял свою цель
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942272) В белую ворону все кидают камни - она не такая!
а такой стимул-как сама жизнь... ее познание, созерцание.. ---принимается....
Комментарий удален
Можно. конечно, только тогда ваша жизнь проходит как во сне, вы просто наблюдаете, а жизнь идёт своим чередом! скучно!
бороться за свое слово и за свою честь
Немного определений:

Сти́мул (лат. Stimulus) — у древних римлян — заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот. Иносказательно: сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.

Примеры стимулов
Материальные и нематериальные стимулы для работника:
заработная плата;
премии, бонусы, надбавки;
предоставление оплачиваемого отдыха;
улучшении рабочей атмосферы;
организация корпоративных вечеринок.

Стимулы
Исполняют роль рычагов воздействия или носителей «раздражения» , вызывающих действие определенных мотивов. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания, носители обязательств и возможностей, предоставляемые возможности и многое другое, что может быть предложено человеку в компенсацию за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий. Человек реагирует на многие стимулы не обязательно сознательно. На отдельные стимулы его реакция даже может не поддаваться сознательному контролю.

Реакция на конкретные стимулы не одинакова у различных людей. Поэтому сами по себе стимулы не имеют абсолютного значения или смысла, если люди не реагируют на них. Например, в условиях развала денежной системы, когда практически ничего невозможно купить за деньги, заработная плата и денежные знаки в целом теряют свою роль стимулов и могут быть очень ограниченно использованы в управлении людьми.

Так стоит ли стимулировать ...
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
у нас утро... а стимул нужен это как плётка и пряник.... бывает больно ..бывает приятно....
я считаю что обязательно должен быть стимул и цель! ! Если этого не будет то жизнь просто пройдет мимо и никакой радости не будет! ! А вот если достигаешь цели тогда жизнь становится прекрасной!
Когда смотришь на эту картину : цветущее поле и прекрасный закат -
-забываешь обо всём на свете, кроме слов: "Как прекрасен этот мир! "
...и стимул уже не нужен - мы его получили, глядя на красоту мироздания.
Как прекрасен мир и в нём Человек !
Комментарий удален
Не имею ни стимула, и не вижу особого смысла.
Мне кажется это всё не нужно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Кристи Мыслитель (5697) Я Вас поняла. Спасибо!
Я предпочел бы твердо иметь для Себя: Смысл жизни! Это, с моей точки зрение, не одно и тоже. Теперь, по существу вопроса, Что такое - Стимул? Очень просто, это набор "пряников" (деньги, премии, Бонусы, тринадцатые зарплаты и. т. д.) . В чем заключается мой стимул? Иметь работу, получать достойную зарплату. заработать хорошую репутацию. и. т. д.
Источник: Жизненный опыт.
Комментарий удален
Я живу последние 20 лет, только бриджем. И Только и мечтаю как бы лучше научиться в него играть. Надеюсь играть до последнего дня своей жизни и может быть наконец-то выйти из минуса.
Ну я то старый, а для молодёжи расскажу одну притчу. Начался урок и учитель взяв со стола стекляную банку стал из коробки класть в неё разные камни. Наполнив до верху спросил аудиторию полная ли она. Та ответила утвердительно. Тогда он взял со стола другую коробку и стал из неё сыпать в банку гальку слегка её потряхивая. Галька круглая и она заполнила все пустоты между камнями. А теперь полная-опять спросил он аудиторию. Теперь-то полная все ответили. Тогда он взял третью коробку и стал сыпать в банку песок, который окончательно заполни все пустоты. Вот теперь-то она полная сказал он, А теперь запомните, что это ваша будущая жизнь. Камни-это главные ценности в жизни. Это дом, семья, дети. Если вы всего лишитесь, но у вас останется хоть один камень-у вас есть стимул к жизни. Галька, это все престижые вещи, которыми все хвастают и которые так нас манят. Это автомобиль, моднае одежда, аппаратура, престижная профессия и пр. А песок, это все вредные привычки, которые так к нам прилипают и от которых так трудно отвыкнуть. Это и алкоголь, курение, наркотики, распутство и пр. Если вы начнёте свою жизнь с того, что заполните её песком и галькой, то как бы вы потом не старались-ни один камень туда уже никак не поместиться. А если начать с главного, как я показал на примере-всё отлично помещается.
Сейчас внуки, а были дети.
если небудет стимула то жизнь будет бесполезной и бесмысленой.
Пржить здоровую, а не больную жизнь !
Если раньше (в сов. время) нужно было, оставить свой след, то теперь, чем меньше ты оставишь следов, тем лучше (это я о природе говорю) . Мои дети вот весь мой след, но и конечно то, что я производил ка строитель...