
Новый вирус «Бомж»Он просто роется в Корзине...

Игорь Высший разум (102535), закрыт 15 лет назад

Лучший ответ
Искатель Мастер (1542) 15 лет назад
Специально для него был создан новый антивирус - moMENT Pro v1.2, фирмы UVD
При обнаружении вируса действует по стандартной схеме - нейтрализация защитных свойств путем оглушения ядра вируса скриптом DUB.inka затем локализация в карантине модуля KamPrZak. По истечении 14-ти суток при условии полного разрушения вредоносного кода карантин снимается
PS: плюсик тебе
Остальные ответы
Soul Гуру (2985) 15 лет назад
отлично придумано)))))))))
ОлЬкА Мудрец (11841) 15 лет назад
преносится воздушно-капельным путем
Пользователь удален Гуру (2770) 15 лет назад
ржу. не, в натуре прикольно! Сам придумал? или услышал где?