Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если в лесу, в котором никого нет, упадет дерево - издаст ли это действо какой-нибудь шум?

Знаток (323), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно. Или ты философ? Хочешь порассуждать, что нет, ибо никто не услышал. Знаешь, не все что невидно и неслышно не произошло. И иногда это что-то вылазиет людям боком! ;)
Остальные ответы
да.
можно оставить в лесу "диктофон" :) ведь "никого" не подразумевает "ничего" :)
Конечно. Дерево при падении создаст разрежения и уплотнения в воздухе, которые создадут акустические волны.
этого никто не услышит
да. издась....так: для себя.
Зависит от точеки зрения.

"Если дерево падает в лесу, и нет никого, кто бы это услышал, разве оно
не будет просто лежать там и гнить?" (с) Чак Паланик