Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Opel Calibra

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 15 лет назад
Кто что думает об этой машине ?
Лучший ответ
SE7EN Гуру (2584) 15 лет назад
....не плохой аппорат...резвый,в обслуге не дорогой,вобщем хороший конкурент всяким супрам,целикам и прочим капризным купе
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2813) 15 лет назад
нормальное купе, для тюнинга хороша
Ру Мастер (1185) 15 лет назад
Немогу ничего тебе сказать!!честно!!а единственное дизайн клевый!!!!только из-за него можно взять машину!!
Игрунка Мыслитель (7432) 15 лет назад
Классная машина,у них даже свой клуб есть...