Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким параметрам можно определить является ли проблема парадоксом Зенона или нет?

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если в проблеме встречаются Ахиллесы или, на худой конец, черепахи, то, очевидно, является. :)
Остальные ответы
если ответ "я идиот! убейте меня кто-нибудь!", то да, является.
Неа, Ахил и черепаха - это не парадокс Зенона. Это - его бред.
А парадокс Зенона состоит в приложении бесконечной силы к незыблемуму предмету.
В философии нет понятия "параметр". А еще есть софисты - те, кто неправдивыми ср-вами доказывают все, что угодно.
Если силен в рассуждениях, то можно что угодно подогнать под этот парадокс.

Пример - ты и я. Мы родились в разное время и тебе никогда не быть старше(если ты младше) или младше(если ты старше). КОроче, разница между нами в возрасте постоянна, если не учитывать СТО. Но это уже совсем другая история и о ней я расскажу в следующий раз! ;)