Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь может пригласить меня за границу?

Профи (640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приезжайте к нам !!!У нас тепло!!!
Остальные ответы
Позвони Абрамовичу
Конечно приезжай к нам в Питер
конечно только в какую страну хочеш
в какую именно страну?
кто-нибудь может, нужно только найти его.
А за какую границу? Может, с Казахстаном подойдет?
ЕРЕВАН может пригласить, он в Америке живет
ну кто-нибудь то конечно может,тебе в какую страну хочется?
Что в твоём понятии ЗА....границу ???За какую границу ты желаешь выехать? Или это абстрактный вопрос! Просто спросила, не подумав! А деньги на билет и проживание у тебя найдутся?
Если войны и террористов не боишься - на Ближний Восток, плиз.
а что для тебя "заграница"????