Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как "полюбить" начальство?

Гуру (2883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И всё-таки, лучше скалкой!!! )))
Остальные ответы
Предстывь, что они гоблины, сразу "влюбишься"
не ставь перед собой не реальные цели
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Не любить, а уважать начальство надо.
Люби свою жену - этого достаточно. И побольше секса. А любить начальство - это уже извращение.
Источник: Камасутра
Принять, что любовь - зла,
Полюбишь и... начальство
Я своё всегда люблю, причём со взаимностью.
Не знаю, как это получается. Может, просто умные люди тянутся друг к другу. Нас теперь так мало осталось…