Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел парфюмер?

Мастер (1367), закрыт 11 лет назад
стоит ли смотреть?
Лучший ответ
Я вчера вот только посмотрела. Такой тупой....Ну неужели, не могли снять что-нибудь поинтереснее?? Такой бред я вижу второй раз в своей жизни!
Остальные ответы
если честно...мне очень понравилось
Его читать надо. Посмотреть правда тоже можно.
Читала книгу и смотрела фильм.
На вкус и цвет...
я его сначала прочитала, как только книга на прилавках появилась
что и тебе советую

когда про фильм услышала, то сраз решила, что обязательно посмотрю

фильм очень понравился
посмотри потом сделаешь вывод.
Мне фильм понравился даже больше, чем книга. Хотя там кое-чего не хватает, но суть уловлена, плюс Том Тыквер очень здорово подсократил часть "нытья" и удлинил часть про убийства. Получилось равновесие, читалось немного нуднее. Так что посмотреть стоит.
Фильм о гениальном человеке, который не знал, что такое мораль и что такое преступление. Очень захватывающий и красивый фильм.
Клёвый фильм, но книга лучше!