Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что находится за пределами Вселенной?

Ученик (197), закрыт 10 лет назад
Что находится за пределами Вселенной?
Конкретно, координаты и время подлёта.
Лучший ответ
Вопрос некорректен — за пределами вселенной нет понятия "пространство" или "материя" в нашем понимании. Это тоже самое, что спрашивать "что было с тобой за 4 года до твоего рождения"
Остальные ответы
Будда, играющий на железной флейте.
Время подлета: 0 сек
Координаты: прямо здесь
Условие: необходимо умереть
если исходить из соображений обычного обывателя, то ничего. А если оперировать метафизическими категориями, то....черт его знает

>> вселенная бесконечна, пределов у неё нет. поэтому вопрос некорректен.

никто еще не доказал, что она бесконечна. А если в голове не укладывается, то... если в голове не укладывается теорема пифагора - это не значит, что ее нет.
Ничего. Вселенная это все.

И вообще - мы этого не знаем и фиг когда узнаем! ;)
вселенная бесконечна, пределов у неё нет. поэтому вопрос некорректен.
да....она бесконечна, лучше об этом не задумываться, потому что лично я когда начинаю думать в голове не укладывается какая она необъятная!...
А что находится за пределами твоей квартиры? Другая квартира!
А теперь про вселенную - сами
у меня за пределами квартиры - улица, так что аналогия сомнительная.
а вот что находится за пределами земного горизонта?
я думаю, и вселенная как-то так вывернута, что если долго лететь, никуда не сворачивая, то обязательно вернёшься в исходную позицию :))
теоретически! :)
По-моему, ответ на этот вопрос тебе ничего не даст.
раньше...в далёком детстве я думала, что вселенная-это большой кувшин...может так и есть....