Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не отвечаете?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сладенький! Спроси что-нибудь, и не будет недостатка в ответах.Улыбнись!
Остальные ответы
не волнуйся я здеся
хто? хде? на что? хы....аватара у тя атпад!...)...
...по теме....ОТВЕЧАЮ....
а кто должен ответить?
Блин, нравится мне твой ник:)
Очень обидное имя выбрали этому зюсю.
я вот пальчиками тебе отвечаю. А могла бы и ротиком с язычком
по телефону неотвечаю, и по домофону, и вообще на системные запросы...
Сначала надо задать вопрос, чтоб на него ответили
Гы... да мы тут... ты просто приглядись))